Пост не продает!

Многие думают, что пост должен продавать. Возможно, так было пару тройку лет назад, когда в соцсетях регистрировались только продвинутые люди, а кто-то поймал тренд – чехол для айфона из Америки, когда ещё не каждый мог себе это достать. Но это не точно.

Теперь, немного другая история. Пост в вашем аккаунте, в первую очередь, должен рассказать о вашем существовании.

Согласитесь, многие из вас заходили на сомнительный аккаунт, где последний пост был с поздравлением 8 марта или 23 февраля, а на сегодняшний день, не известно, есть они ещё или нет. Из такого профиля, без активности, люди уходят, опасаясь, что-либо оттуда приобрести. По опросам, статистика показывает, люди уходят не из-за того, что им не интересен товар/услуга, а из-за отсутствия доверия.

Даже на личном опыте, могу сказать, что сама сторонюсь подобных аккаунтов, если не по работе. Понаблюдайте за своей реакцией?

Открою вам маленький маркетинговый секрет: пост, сайт, письмо – не должны продавать. Всё это, как маркетинговый инструмент, должен рассказывать о вас. Нужно понимать, что в каждом бизнесе есть определённый набор инструментов для продвижения дела. Каждое дополняет другое. Сайт даёт ссылку на аккаунт, аккаунт даёт ссылку на сайт. Тем самым, вы захватываете больше целевой аудитории.

Это то же самое, если удивляться, почему машина не едет без шины. Или имея машину без маленького инструмента – шин, не понимать, как её сдвинуть с места.

Один инструмент бесполезен без другого. Остальное, это уже дело правильно выстроенной стратегии, которая приведёт к продаже. А, продажники закроют сделку.

И конечно, необходимо правильно пользоваться системой. Не стоит забывать про алгоритмы умной ленты. Любая соцсеть сделана для общения. Систематические публикации запрограммированы в данной системе.

Почему у любого школьника, который просто общается с одноклассниками сто раз в день, показатели лучше, чем у бизнес-аккаунта. Потому что они это делают каждый день. Каждый день общение со своими друзьями в виде разных информационных носителей. Они ежедневно рассказывают свои события, мысли, фото, смешные видео. Пользуются всеми заданными задачами соцсети, поэтому их любит умная лента.

Учитесь общаться со своими подписчиками, как с лучшими друзьями – часто, много, весело и интересно. И тогда, пост будет рассказывать о вас каждый день и подводить к процессу продажи.