Открою вам СТРАШНЫЙ секрет!

Вы в курсе, что можете следить за любимым блогером, а тексты постов могут быть написаны мной или другими крутыми коллегами? Да! 

И, конечно, это имеет свои плюсы и минусы для каждой стороны.

Когда я получаю крутой заказ от известного человека, я не могу внести это в свои кейсы, потому что соблюдаю условия конфиденциальности в работе с личными брендами. Ведь, что вы подумаете о блогере, который пишет не сам? 

В защиту всех блогеров могу сказать, что в определённый момент роста, просто необходимо делегировать некоторые повторяющиеся бизнес-процессы, чтобы была возможность расти дальше. Вы же за ними и следите, потому что они такие успешные, правда? 

Тем более, что делегировать эти процессы можно по-разному.

Некоторые блогеры действительно делятся своими мыслями, наговаривают в сообщения. И только потом, я превращаю это в ясный текст.
Некоторые клиенты просто сообщают свой план действий на месяц и коротко рассказывают о своих путешествиях, где я, так же, выстраиваю стратегию подачи информации и описываю красивыми словами происходящее.
Это довольно трудная работа, т.к. надо изучить человека, его характер. Выучить привычки, реакции и обороты слов, которые употребляет блогер в живом общении.

Это действительно интересно! И это нормально! Все давно уже привыкли, что соцсети – это рекламные площадки, в которых можно близко общаться со своими клиентами. А, клиентам комфортно чувствовать себя другом любимого блогера. Но, за этим стоит большая проектная работа не одного человека.

При работе с большими компаниями, работа происходит только с помощниками известной личности. У меня много таких кейсов. И могу сказать, что приятно работать с командой профессионалов, это отличный опыт, которым не всегда можно похвастаться.

За какими блогерами следите вы?

 text by Sasha Lion